Составная трамбовка |
Ряд новых трамбовок, разработанные в университете, позволяют повысить эффективность уплотнения грунта. Метод интенсивного ударного уплотнения грунтов основан на использовании энергии ударных воздействий, прикладываемых к поверхности грунта сбрасыванием трамбовок массой 7…700 т с высоты 10…40 м. |
Пойта Петр Степанович Телефоны: +375 (162) 32 18 01; + 375 (29) 790 09 10 |
Конкурентные преимущества.
Важным преимуществом технологии является возможность совместного уплотнения слабого сильносжимаемого основания и насыпи (либо ее части), что в значительной степени облегчает производство работ в болотистой местности, поймах равнинных рек и в других подобных случаях, когда несущая способность естественного основания недостаточна для восприятия нагрузки от возведенной насыпи.
Используя в работе составную трамбовку, нанесение ударов будет происходить одновременно в трех точках, расположенных в вершинах равностороннего треугольника. Благодаря этому способу уплотнения грунта, плотность грунта увеличивается на 30-40 %; производительность трамбовки повышается в 1,5 – 2 раза за счет сокращения количества циклов ее работы.
Кольцевая трамбовка обеспечивает двухстадийное уплотнение.
Многопараметровая трамбовка выполнена в виде прямой четырехгранной призмы и снабжена шестью трамбующими плитами с разной рабочей площадью. При ее использовании достигается увеличение глубины уплотнения на 15-20%; снижение энергозатрат на уплотнение на 14%).
Контакты.
Учреждение образования «Брестский государственный технический университет»: 224017 Брест, ул. Московская, 267.
Телефоны: +375 (162) 42 90 02; + 375 (297) 28 86 27.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Назначение и область применения разработки.
Учреждение образования «Брестский государственный технический университет»: 224017 Брест, ул. Московская, 267.
Телефоны: +375 (162) 42 90 02; + 375 (297) 28 86 27.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Разработчик.
Пойта Петр Степанович
доктор технических наук, профессор, ректор университета.
Многопараметровая трамбовка | Многомассовая трамбовка | Кольцевая трамбовка |